Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Транспортные происшествия за октябрь 2019 г.

03.10.2019г. в 19 часов 47 мин. на станции Батайск Северо-Кавказской ж.д. при производстве маневровых передвижений по 4-му пути необщего пользования ВЧДР Батайск АО ВРК-1 локомотивом ТГМ4 № 011 (собственник ИП) на стрелочном переводе № 14 допущен  сход с рельс локомотива во внутрь колеи. Причиной схода явилось неудовлетворительное содержание колеи железнодорожного пути, нарушены требования п. 15 Приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ.  Проведена внеплановая проверка ВЧДР Батайск АО ВРК-1 в период с 30.10.2019г. по 31.10.2019г., по результатам которой руководителю выдано предписание об устранении выявленных нарушений. Виновные работники привлечены к административной ответственности.

15.10.2019г. в 17 часов 15 мин. при производстве маневровых работ  на  станции Симферополь Крымской ж.д.,  на путях локомотивного депо в кривом участке пути допущен сход с рельс колёсной пары локомотива ЧМЭ3 № 1189. Причиной схода явилось неисправность локомотива в части некачественного проведённого ремонта токарем, не выдержан профиль поверхности катания бандажа 6 колёсной пары при обточке. Нарушены требования п. 1 Приложения № 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Виновные работники привлечены к административной ответственности.

22.10.2019г. в 22 часов 35 мин. при производстве маневровых работ  на  станции Джанкой Крымской ж.д.  при выезде  с базы ПЧ на 19 путь в кривом участке пути между СП № 312 и СП № 316 допущен сход с рельс колёсной пары локомотива ЧМЭ3 № 4604. Причиной схода явилось неисправность локомотива в части нарушение развески тележки локомотива, допущена эксплуатация с разрушенной резинометаллической втулкой левого балансира, что привело к продольному перемещению букс относительно рамы первой тележкиПроводится внеплановая документарная проверка.

23.10.2019г. в 21 час 31 мин. при прибытии на путь № 7 парка А станции Сальск Северо-Кавказской железной дороги в районе стрелочного перевода № 79 выявлен сход 16-го с головы поезда вагона. Причиной схода вагона явилась некачественное проведение последнего текущего отцепочного ремонта  20.04.2019г. на предприятии ВЧДР Муром АО ВРК-3, в части не выполнения требований п. п. 2.4, 6.1.6 Руководства РД32ЦВ-056-97. По поступившему особому мнению одно из членов комиссии по расследованию случая схода вагона, Южным УГЖДН Ространснадзора проведено расследование и выдано техническое заключение.

 27.10.2019г. при выезде локомотива ЧМЭ3 № 2737 с пути необщего пользования ООО «Электросети» станция примыкания Правый Берег Приволжской железной дороги, на стрелочном переводе № 80 допущен сход с рельс локомотива. Причиной схода явилось уширение рельсовой колеи 1548 мм в сочетании с кустовой гнилостью шпал, наличие отвода по ширине колеи 7 %о, нарушены требования Приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ.

29.10.2019 г., в 18 часов 30 минут, на Южной сортировочной горке станции Батайск Северо-Кавказской железной дороги, при производстве маневровой работы по роспуску состава грузового поезда № 2650, при следовании отцепа из 20-ти вагонов на путь № 22 парка «Б-Юг» в интервале стрелочных переводов № 145/154 произошёл сход 12-го отцепа, вагона-зерновоза с последующим его опрокидыванием на бок (скорость надвига маневрового состава на горку 6 км/ч при разрешающем показании горочного светофора ГЮ1, при установленной 10 км/час). Причиной схода явилось неправильная работа тележки вагона из-за отступлений от конструктивных параметров гребня первой по ходу движения колёсной пары (имеющего плоскую вершину с острой кромкой), сверх нормативной разности диаметра колёс в первой и третьей по ходу движения колёсных пар (4 мм и 2.4 мм). Причиной схода вагона явилось некачественное проведение последнего технического осмотра на ПТО Батайск Север эксплуатационного вагонного депо Батайск, в части не выполнения требований п. 1.4 Инструкции по техническому обслуживанию вагонов. Проведено административное расследование, виновные работники привлечены к административной ответственности.

30.10.2019 г., в 02 часов 00 минут, на станции Туапсе Северо-Кавказской железной дороги, при производстве маневровой работы локомотивом ЧМЭ3т № 7217 приписки ТЧЭ Туапсе (в аренде у АО «Туапсинский морской торговый порт»), под управлением машиниста приписки ТЧЭ Туапсе, под руководством составителя поездов АО «Туапсинский морской торговый порт», по подаче группы из 50-ти груженых вагонов (вагонами вперёд) на 12-й путь необщего пользования АО «Туапсинский морской торговый порт» при скорости 6 км/час на ручном стрелочном переводе № 211 (на балансе ПЧ Туапсе) произошёл сход 2-х вагонов с рельс. Причиной схода явилось просадка пути в стыку рамного рельса и корне остряков, что  при проходе подвижного состава привело к колебанию левого рамного рельса и остряка, выходу левой закладки из зацепления  с остряком и отходу остряка от рамного рельса, нарушены требования Приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Виновные работники привлечены к административной ответственности.

 

 

Дата последнего изменения 29 апреля 2020 14:51