Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Транспортные происшествия за август 2019 г.

03.08.2019г.  в 06 часов 55 мин.   при производстве маневровых передвижений на станции Краснодар-Сортировочный Северо-Кавказской железной дороги, при подачи группы из 42 вагонов, локомотивом  ТЭМ7 № 522 вперёд, при скорости 10 км/ч в интервале стрелочного перевода № 301 и вагонного замедлителя № 2 допущен сход 1 тележки 20-го вагона. Причиной схода вагона явился  не разворот первой по ходу движения тележки в кривом участке интервала пути, приведший  к набеганию гребня правых колёс на головку  наружного рельса и дальнейшим сходом. Нарушены требования п. 8.17, 8.5, 8.8 и 9.4.3 Руководящего документа РД 32 ЦВ 052-2009 и п. 17.1Руководящего документа РД 32 ЦВ 168-2017 при производстве капитального ремонта вагона  10.12.2017г. в вагоноремонтном предприятии ООО «Вагондормаш» в части соблюдения технологии тележек грузового вагона, а именно допущенных отступлениях при ремонте узла «пятник – подпятник» и комплектовании тележек боковыми рамами, что и привело к не развороту первой тележки.

27.08.2019г. выявлен скрытый случай схода с рельс колёсных пар локомотива ЧМЭ3 № 4604 19.07.2019г. на  станции Джанкой Крымской ж.д. Сход допущен  в южной горловине  на 28 пути  в кривом участке в 30 метрах от предельного столбика сортировочно-отправочного парка при выполнении маневровых работ. При движении локомотива ЧМЭ3 № 4606 назад, сошедшая колёсная пара была установлена на рельс. Причиной схода явилось техническая неисправность локомотива (шероховатость на поверхности катания после обточки 6-й колёсной пары ТО-4 ТЧ-3 Джанкой 19.07.2019г.). Виновные работники привлечены к административной ответственности. Проведена внеплановая выездная проверка в отношении локомотивного депо Джанкой в части технологии производства обточки колёсных пар локомотивам.

28.08.2019г. при производстве маневровых работ  на пути № 69 в кривом участке пути радиусом 110 м станции Симферополь Крымской ж.д. допущен сход с рельс колёсных пар локомотива ЧМЭ3 № 1647. Причиной схода явилось наличие отвода возвышения рельсовых нитей по ширине колеи и уровню. Нарушены требования п. 9 Приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Виновные работники привлечены к административной ответственности.

28.08.2019г. в 09 часа 35 мин. при производстве маневровых работ на пути необщего пользования  ООО  «Азовский морской порт», станция примыкания Азов Северо-Кавказской ж.д., на стрелочном переводе № 101 (находится на смешанном балансе ООО «Аутспан Интернейшил» и ООО «Судоходная компания Голубая волна», ходовой путь № 9 ООО «Азовский морской порт находится на балансе ПЧ Батайск ОАО «РЖД») допущен сход двух вагонов с рельс колёсных пар. Причиной схода явилось нарушение составителем поездов (работник ООО  «Азовский морской порт») требований п. 29 ч. 2, п. 62 Приложения № 11 к Инструкции по движению поездов, в части не запирания стрелочного перевода № 101 на предохранительную закладку к остряку, не убеждения в плотности прилегания левого остряка к рамному рельсу. Виновные работники привлечены к административной ответственности.

Дата последнего изменения 29 апреля 2020 14:51