Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Транспортные происшествия за июль 2019 г.

10.07.2019г.  в 05 часов 25 мин.   при производстве маневровых передвижений на станции Куберле Северо-Кавказской железной дороги локомотивом ЧМЭ3 № 6629, приписки локомотивного эксплуатационного депо Сальск,  допущен проезд маневрового светофора с запрещающими  показаниями с последующим сходом с рельс 3 колёсных пар на стрелочном переводе № 19. Причиной схода явилось нарушение машинистом маневрового локомотива требований пункта № 35 Приложения № 6 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, в части  не наблюдения за показаниями сигналов, не обеспечение безопасности производства маневровых работ. Вина отнесена за локомотивным эксплуатационным депо Сальск. Виновные работники привлечены к административной ответственности.

26.07.2019г. при производстве маневровых работ  станции Джанкой Крымской ж.д. допущен сход с рельс колёсных пар локомотива ЧМЭ3 № 4604. Причиной схода локомотива явилось неисправность пути, отклонение рельсовых нитей по уровню. Нарушены требования п. 1 Приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ.

27.07.2019г. на пути необщего пользования ВЧДР-2 Каменоломни АО «ВРК-2», станция примыкания Каменоломни Северо-Кавказской ж.д., допущен сход с рельс колёсных пар локомотива ЧМЭ3 № 7151. Причиной схода явилось уширение рельсовой колеи в сочетании с кустовой гнилостью шпал, нарушены требования п. 9 Приложения 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Виновные привлечены к административной ответственности.

Дата последнего изменения 29 апреля 2020 14:51