Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Транспортные происшествия за апрель 2021 г.

01.04.2021г. 13 часов 25 мин. при производстве маневровой работы на железнодорожном пути необщего пользования  ООО «Крым-Конкорд», станция примыкания Айвазовская Крымской ж.д., на стрелочном переводе № 320 допущен сход с рельс одной колёсной пары локомотива ЧМЭ3. Причиной схода явилось кустовая гнилость шпал, уширение рельсовой колей 1562 мм, при норме не более 1548, наличие вертикальных стыковых уступов до 10 мм.  Нарушены требования Приложения №1 к «Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ» (утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 №286). Виновные лица привлечены к административной ответственности.

01.04.2021г. 13 часов 05 мин. при производстве маневровой работы  по парку «Г» станции Батайск Северо-Кавказской ж.д. на стрелочном переводе № 155 допущен сход с рельс локомотива ЧМЭ3 приписки эксплуатационного депо Батайск. Причиной схода явилось не поворачивание тележки № 2  относительно рамы тепловоза из-за неисправности сферических опор. Нарушены требования п. 1 Приложения №5 к «Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ» (утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 №286). Виновные лица привлечены к административной ответственности.

04.04.2021г. 08 часов 05 мин. при производстве маневровой работы  по перестановке состава на станции Саратов -3 допущен сход с рельс вагона. Причиной схода явился не разворот тележки вагона из-за нарушения контакта (заклинивания) пятника с опорной поверхностью подпятника, в сочетании с нарушениями в подборе пружин рессорного комплекта тележки по высоте, нарушены требования п. 1 Приложения №5 к «Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ» (утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 №286). Проводится административное расследование.

15.04.2021г. 13 часов 58 мин. при производстве маневровой работы  по сортировочному парку станции Джанкой, Крымской ж.д., при заезде на 28 путь в кривом участке пути допущен сход с рельс локомотива ЧМЭ3 приписки эксплуатационного депо Джанкой. Причиной схода колёсной пары послужило уменьшенный зазор между шкворнем рамы и упорами тележки из-за уменьшенного зазора 4 мм (норма 5-8 мм). Нарушены: требования Руководства по техническому обслуживанию и ремонту тепловозов ЧМЭ3, требования п. 1 Приложения №5 к «Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ» (утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 №286). Проводится административное расследование.

17.04.2021г. 12 часов 52 мин. при производстве маневровой работы на станции Джанкой Крымской ж.д., не доезжая до стрелочного перевода № 316 допущен сход с рельс ЧМЭ3 внутрь колеи. Причиной схода послужило уменьшенный зазор между шкворнем рамы и упорами тележки из-за уменьшенного зазора 4 мм (норма 5-8 мм). Нарушены: требования Руководства по техническому обслуживанию и ремонту тепловозов ЧМЭ3; требования п. 1 Приложения №5 к «Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ» (утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 №286). Ведется административное расследование.

18.04.2021г. 07 часов 52 мин.  при выгрузке хоппер-дозаторной вертушки, силами ПМС-50 ст. Багаевка, на 18 км ПК 6 перегона Багаевка - Буркин Приволжской железной дороги, допущении сход с рельс одного вагона. Причиной схода явилось наличие неисправности участка пути с ненормативным закреплением двухголовых стыковых накладок в сочетании с противошерстной горизонтальной ступенькой в рельсовом стыку 9 мм, а также отклонение рельсовой колеи по уровню. Нарушены требования  Приложения №1 к «Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ» (утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 №286). Виновные лица привлечены к административной ответственности.

19.04.2021г. 23 часов 32 мин. при производстве капитального ремонта пути, осаживании хозяйственного поезда на 1110 км ПК 9 перегона Сулин – Лесостепь Северо-Кавказской железной дороги, допущен сход с рельс локомотива 2ТЭ116. Причиной схода явилось наличие неисправности участка пути с ненормативным закреплением двухголовых стыковых накладок в сочетании с противошерстной горизонтальной ступенькой в рельсовом стыку 9 мм, а также отклонение рельсовой колеи по уровню. Нарушены требования  Приложения №1 к «Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ» (утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 №286). Ведется административное расследование.

21.04.2021г. 13 часов 52 мин. при производстве маневровой работы на железнодорожном пути необщего пользования  ООО «Крымская топливная энергетическая компания», станция примыкания Айвазовская Крымской ж.д., допущен сход с рельс локомотива ЧМЭ3. Причиной схода явилось кустовая гнилость шпал, уширение рельсовой колей 1557 мм, при норме не более 1548 мм.  Нарушены требования Приложения №1 к «Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ» (утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 №286).Ведется административное расследование.

Дата последнего изменения 29 октября 2021 14:25