Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Транспортные происшествия за январь 2020 г.

08.01.2020г. в 14 часов 30 мин. на железнодорожном пути необщего пользования № 17 ГУП РК «Крымское МППЖТ», станция примыкания Симферополь-Грузовое ФГУП «Крымская железная дорога», при производстве маневровых работ  допущен сход с рельс одного вагона. Причиной схода явилось уширение рельсовой колеи, нарушены требования пункта 9 Приложения 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Виновные лица привлечены к административной ответственности. Проведена внеплановая выездная проверка, согласованная с Южной транспортной прокуратурой, по результатам которой ГУП РК «Крымское МППЖТ» выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

11.01.2020 г., в 14 часов 20 мин. при производстве маневровых работ на пути необщего пользования ОАО «Глубокинский кирпичный завод», станция примыкания Глубокая Северо-Кавказской железной дороги, при движении маневрового состава локомотивом вперёд, в 50 метрах от сбрасывающего остряка допущен сход с рельс колёсных пар двух грузовых вагонов. Причиной схода явилось уширение рельсовой колеи более 1550 мм при процентном содержании негодных шпал 60%, нарушены требования Приложения 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Виновные лица привлечены к административной ответственности.

15.01.2020 г., в 04 часа 07 минут на станции Киевский Северо-Кавказской железной дороги, при производстве маневровой работы на пути № 3 при скорости 3 км/ч на сбрасывающем остряке № 12 допущен сход 2-х хвостовых вагонов. В результате схода допущено падение 2-х контейнеров-цистерн с платформы. По причине того, что головной локомотив 2ТЭ25Км № 77 не поместился в пределах полезной длины пути, дежурным по станции Киевский было принято решение на производство маневровой работы по осаживанию состава по направлению четной горловины станции, в сторону выходного светофора Н3, для обеспечения отправления поезда по разрешающему показанию выходного светофора Ч3. При этом, перед передачей команды на осаживание, дежурным по станции Киевский не были выполнены требуемые меры безопасности по предупреждению выхода подвижного состава за пределы полезной длины пути, в части установки соответствующих стрелок в четной горловине по маршруту осаживания с пути № 3, а также организации сопровождения осаживаемого состава руководителем маневров на первом по ходу движения вагоне. В 04 часа 07 минут при осаживании состава вагонами вперед был допущен выход вагонов за пределы полезной длины пути № 3. В результате на сбрасывающем остряке № 12, установленном в нормальное положение на «сброс», произошел сход 2-х вагонов с последующим падением с сошедшего хвостового вагона двух контейнеров-цистерн с опасным грузом натрия гидроксида раствор, аварийная карточка АК-809. Причиной схода явилось нарушение требований дежурной по железнодорожной станции Киевский пункта13 Приложения № 11 к Инструкции по движению поездов, п. 23 ТРА станции, в части производства маневровых работ по осаживанию состава вагонами вперёд в отсутствии составителя поездов на станции, сопровождения осаживаемого состава на первом по ходу движения вагоне и без предварительной подготовки маршрута по направлению первого главного пути. Виновные лица привлечены к административной ответственности, проведена внеплановая документарная проверка ОАО «Российские железные дороги».

21.01.2020г. в 05 часов 22 мин. при приеме по разрешающему показанию входного светофора Н локомотива резервом под управлением машиниста работающего в одно лицо, с составителем поездов на 3-й боковой путь станции Гайдук,  при скорости 23 км/час на стрелочном переводе № 7 допущен сход тепловоза. Причиной схода явилось не укрытие левого остряка стрелочного перевода № 7 по шаблону КОР, появившегося в результате бокового износа левого рамного рельса величиной 5 мм и нарушения технологии шлифовки профиля остряка (не соблюдение технологии работ по снятию накатов с нерабочей грани левого остряка, в сочетании с шлифовкой части остряка от начала острия до сечения 20 мм с нарушением его профиля). Виновные лица привлечены к административной ответственности, проведена внеплановая документарная проверка.

21.01.2020г. в 06 часов 48 мин. при осаживании группы из 16 вагонов на тупиковый путь № 48 путей необщего пользования ООО «ЕвроХим-БМУ», станция примыкания Белореченская Северо-Кавказской железной дороги, допущен наезд хвостового вагона на тупиковую призму с последующим сходом с рельс вагона.  Причиной схода явилось неисправность радиосвязи. Виновные лица привлечены к административной ответственности.    

29.01.2020 в 09-25 по 9-му «В» пути ранжирного парка станции Адлер Северо-Кавказской железной дороги, при производстве маневровой работы допущен сход вагона с рельс. Причиной схода с рельс вагона явилось перекатывание правого колеса первой по ходу движения колёсной пары через тормозной башмак. Составителем поездов нарушены требования п.п. 9, 20 Приложения № 11 к Инструкции по движению поездов, в части передачи команды машинисту на движение локомотива без изъятия из под состава средства закрепления, не убедившись в отсутствии препятствия для движения маневрового состава. Виновные лица привлечены к административной ответственности.

Дата последнего изменения 3 февраля 2021 11:02