Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Транспортные происшествия за февраль 2020 г.

04.02.20г. в 2 часа 31 мин.  при производстве маневровых передвижений на пути необщего пользования АО «Туапсинский морской торговый порт», станция примыкания Туапсе Северо-Кавказской железной дороги, на стрелочном переводе № 214 (находится на балансе Туапсинской дистанции пути) допущен сход 2-х вагонов с рельс. При подаче группы из 52 вагонов с 13-го пути АО «ТМТП» с двумя тепловозами (в голове и хвосте состава) на стрелочном переводе № 214  допущено боковое столкновение с группой из 4-х вагонов, которые самопроизвольно двигались с 12-го пути АО «ТМТП». В результате столкновения произошел сход 2-х вагонов с рельс в группе из 4-х вагонов. Маневровая работа на путях АО «ТНТП» производится под руководством составителей поездов Туапсинского порта. Причиной схода с рельс колёсных пар вагонов явилось несоответствие норм закрепления подвижного состава от расчётных, при  сложных метрологических явлениях. Нарушены требования п.п. 30-41 Приложения № 11 и № 17к Инструкции по движению поездов. За нарушение безопасности движения составитель поездов привлечён к административной ответственности по ч.6 ст. 11.1 КоАП РФ.

04.02.20г. при производстве маневровых передвижений на пути необщего пользования № 12 ОАО «Дубовскхлебопродукт», станция примыкания Ремонтная Северо-Кавказской железной дороги, произошёл саморасцеп автосцепок хвостового вагона и вагон самопроизвольно укатился в сторону тупиковой призмы, в результате допущен сход с рельс 1-го вагона. Причиной схода с рельс колесной пары  послужило невыполнение работниками ОАО «Дубовскхлебопродукт» требований п. 3.4.1.4 инструкции о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования ОАО «Дубовскхлебопродукт», в части не установки тормозного башмака при передвижении вагонов электрической лебёдкой, до места где предполагалось передвинуть вагон. Виновные лица привлечены к административной ответственности, руководителю внесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

04.02.2020г. при производстве маневровых передвижений на пути необщего пользования АО ГК «Армада», станция примыкания Новолесная Приволжской железной дороги, маневровым локомотивом ТГМ40 приписки АО ГК «Армада» и составителя поездов АО ГК «Армада» в 23 метрах от границы пути необщего пользования допущен сход вагона с рельс. Причиной схода с рельс колёсной пары вагона явилось перекатывание правого колеса первой по ходу движения колёсной пары через сбрасывающий башмак. Составителем поездов нарушены требования п.п. 3, 14, 18, 20 Приложения № 11 к Инструкции по движению поездов, в части не убеждения в отсутствии препятствия для движения маневрового состава. Виновные лица привлечены к административной ответственности.

06.02.2020г. в 12часов 37 мин. при производстве маневровых передвижений тепловоза ЧМЭ3т по 59-му тракционному пути необщего пользования эксплуатационного локомотивного депо Туапсе, при скорости 3-5 км/ч на сбрасывающем башмаке № 24 допущен сход 1-й колесной пары тепловоза. Причиной схода явилось нарушение машинистом  требований п. 35, п. 98 Приложения № 6 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, в части обеспечения безопасности производства манёвров и сохранность  железнодорожного подвижного состава, не наблюдения за свободностью пути, сигналами, знаками. Виновные лица привлечены к административной ответственности.

06.02.20г. при производстве маневровых передвижений на пути необщего пользования № 16к ОАО «АПСК «Гулькевичский», станция примыкания Гулькевичи Северо-Кавказской железной,  на расстоянии 67 метров от хвоста крестовины СП № 54 допущен сход с рельс вагона. Причиной схода явилось гнилость шпал и уширение рельсовой колеи, нарушены требования п.п. 2, 9 Приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Виновные лица привлечены к административной ответственности.

08.02.2020г. в 14 часов 13 мин. в парке отстоя станции Пролетная, Крымской железной дороги, при производстве маневровой работы по перестановке группы вагонов допущен сход 2-х вагонов с рельс.  Причиной схода вагонов с рельс явилось провал левого колеса  вагона по ходу движения во внутрь рельсовой колеи, из-за наличия "куста" из 5-ти негодных деревянных  шпал и выхода подошвы рельса из реборд подкладок на   4-х шпалах, что не обеспечивало нормативные параметры содержания геометрии рельсовой колеи. Нарушены требования указанные в таблице 12 пункта 32 приложения №1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Виновные лица привлечены к административной ответственности.

11.02.2020. в 15часов 00 мин.  на ст. Татьянка, Приволжской железной дороги,  при выполнении  маневровых работ произошёл сход 3-го с хвоста вагона с рельс (порожний) одной тележкой из-за перекатывания левого колеса первой по ходу тележки через неубранный тормозной башмак. Причиной схода явилось движение маневрового состава на тормозном башмаке, вследствие нарушения составителем поездов требований п. 9, п. 20 Приложения № 11 к Инструкции по движению поездов, в части  не убеждения перед началом маневровых передвижений в отсутствии препятствий для движения. Виновные лица привлечены к административной ответственности.

15.02.20г.  в 10-24 минуты при производстве маневровых передвижений на пути необщего пользования ООО «Волга-Трэк», станция примыкания Новолесная Приволжской железной дороги,  допущен сход с рельс тепловоза. Место схода расположено за хвостом крестовины стрелочного перевода № 1 в сторону знака «Граница подъездного пути ООО «Волга-Трэк».    Причиной схода явилось неудовлетворительное состояние железнодорожного пути необщего пользования ООО «Волга-Трэк», негодность деревянных брусьев более 5 шт, на месте схода ширина колеи 1549 мм (при норме не более 1548 мм). Нарушены требования Приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Виновные лица привлечены к административной ответственности по ч. 6 ст.11.1 КоАП РФ.

16.02.2020г., в 05 часов 30 минут, на станции Сочи, Северо-Кавказской железной дороги, при производстве маневровой работы при скорости 3-5 км/час на ручном стрелочном переводе № 124 (на балансе ИЧ Сочи) произошёл сход локомотива. Причиной схода явилось нарушение регулировки расстояния между отведённым остряком и рамным рельсом, обеспечивающим проход колеса без касания правого остряка, не обеспечение разности ширины колеи и величины желоба между остряком и рамным рельсом конце строжки остряка не более 1458. Это привело к изгибу второй тяги, неприлеганию правого остряка к рамному рельсу в конце строжки и пружинности остряка под подвижным составом. Нарушены требования п. 16 гл. IV Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Виновные лица привлечены к административной ответственности по ч. 6 ст.11.1 КоАП РФ.

25.02.2020. в 05 часов 40 мин.  на станции Кутум, Приволжская железная дорога, при подаче группы вагонов в количестве 16 единиц вагонами вперёд на подъездной путь «ООО Сан Лайт Астрахань» на стрелочном переводе № 271, произошел сход трёх вагонов с рельс. Причина схода явилось кустовая гнилость шпал, ширина колеи в середине переводной кривой 1560 мм (при норме не более 1548 мм). Нарушены требования Приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

28.02.2020. в 05часов 50мин  при производстве маневровых передвижений на пути необщего пользования АО "Себряковцемент", станция примыкания Себряково Приволжской железной дороги, допущен сход 6-ти вагонов с рельс. Причина схода явилось кустовая гнилость шпал, ширина колеи 1555мм (при норме не более 1548 мм). Нарушены требования Приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Виновные лица привлечены к административной ответственности.

Дата последнего изменения 3 февраля 2021 11:02