Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Транспортные происшествия в феврале 2019 г.

09.02.2019г. в 17 часа 50 мин. на пути необщего пользования  ООО «ЕвроХим-БМУ», станция примыкания Белореченская Северо-Кавказской ж.д. допущено самопроизвольное движение группы из 10 вагонов с пути № 30 на путь № 36 столкновением с находящимися там вагонами,  наездом на тупиковую призму. В результате произошёл сход с рельс колёсных пар трёх вагонов. Причиной схода явилось  нарушение составителем поездов требований п. 30 Приложения № 11 к Инструкции по движению поездов, в части укладки под вагоны не достаточного количества тормозных башмаков и нарушение местной инструкции. Вынесены постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 6 ст. 11 КоАП РФ в отношении машиниста тепловоза и составителя поездов.

12.02.2019г. в 19 часа 30 мин. при производстве маневровых работ на пути необщего пользования  АО «ПДК-Апшеронск», станция примыкания Апшеронская Северо-Кавказской ж.д., при выезде с пути необщего пользования допущен сход с рельс колёсных пар локомотива. Причиной схода явилось уширение рельсовой колеи из-за кустовой гнилости шпал. Виновные работники привлечены к административной ответственности.

12.02.2019г. в 03 часа 19 мин. на 337 км ПК 7 перегона Двойная - Ельмут Северо-Кавказской ж.д.  при скорости 60 км/ч допущен сход  с рельс колёсных пар в  25 вагоне (цистерна груз – дистилляты газового конденсата) по причине излома боковой рамы второй по ходу движения тележки. В сошедшем состоянии вагон проследовал 1300 м. Причиной схода вагона явилось не качественное техническое обслуживание поезда в пункте технического осмотра станции Ершов (эксплуатационного вагонного  депо Анисовка Приволжской дирекции инфраструктуры), при осмотре вагона  по ст. Ершов не выявлена трещина боковой рамы в видимой для осмотра зоне. Нарушены требования п.п. 21, 32 Приложения № 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Ведётся административное расследование.

13.02.2019г. на пути необщего пользования  АО  «КСМ-10», станция примыкания Ростов - Товарная Северо-Кавказской ж.д., допущен сход с рельс колёсных пар локомотива. Причиной схода явилось уширение рельсовой колеи из-за кустовой гнилости шпал, нарушены требования Приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Виновные работники привлечены к административной ответственности.

15.02.2019г. в 15 часов 30 мин при производстве маневровых работ на станции им. Максима Горького, Приволжской железной дороги, на стрелочном переводе № 175 при скорости 14 км/ч допущен сход с рельс колёсных пар двух вагонов.  К выдавливанию вагонов и последующему сходу привело возникновение  продольно-динамических реакций, при одновременном применении вспомогательного тормоза локомотива и набегания на эти вагоны группы из 17 гружёных и 8 порожних вагонов (весом 1745 тонн),  следовавшей в хвостовой части состава через горку. Нарушены требования п. 3 и Приложения № 1 к Методическим рекомендациям для работников структурных подразделений ОАО «РЖД» и распоряжение ОАО «РЖД» № 2555 от 28.01.2015 года. При наличии максимального уклона по маршруту следования до 19%о,   маневровые передвижения составов из парка «С» в парк «В» через горку осуществлялись без включения и опробования тормозов на всех вагонах. Вина отнесена за работниками эксплуатационного локомотивного депо М.Горький. Ведётся административное расследование.

25.02.2019г.  в 05 часов 23 мин. при выезде с пути необщего пользования ЭЧК Горячий Ключ (балансодержатель Горячеключевская дистанция пути), допущен сход с рельс колёсных пар автомотрисы АДМ 1.3. из-за наезда на сбрасывающий башмак. Причиной схода явилось нарушение требований п. 29 Приложения 11 к Инструкции по движению поездов помощником машиниста, который перед передачей сообщения машинисту АДМ о готовности маршрута передвижения не убрал с рельса сбрасывающий башмак. Ведётся административное расследование.

20.02.2019г. в 16 часов 34 минуты на регулируемом, без дежурного работника, железнодорожном переезде 45 КМ ПК 9 железнодорожной станции Прибрежная, участок Симферополь-Евпатория, допущено столкновение поезда (автомотриса АГВ-216) следовавшей со скоростью 40 км/час,  с грузовым автомобилем марки «Howo sinotruk», груженным песчано-гравийной смесью. В результате столкновения допущен сход с рельс автомотрисы АГВ-216, опрокидывание автомобиля на левый бок с потерей груза. Автомотриса АГВ-216 повреждена до степени исключения из инвентарного парка.

        Причина дорожно-транспортного происшествия - нарушение водителем автотранспортного средства п. 15.2, 15.3 Правил дорожного движения РФ (Утв. Постановлением Совета Министров – Правительства РФ от 23.10.1993 №1090) – выезд на железнодорожный переезд при запрещающих сигналах исправно работающей звуковой и световой переездной сигнализации, несоблюдение требований дорожных знаков, светофоров.  Данное событие квалифицировано как крушение.

Дата последнего изменения 29 апреля 2020 14:51