Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

03.11.2017 г. Уход маневрового состава с ходового пути ГУП РК «Крымское межотраслевое предприятие железнодорожного транспорта» по станции Симферополь-Грузовой Крымской железной дороги

03 ноября 2017 года при производстве маневровой работы допущен уход маневрового состава с ходового пути ГУП РК «Крымское межотраслевое предприятие железнодорожного транспорта», в улавливающий тупик станции Симферополь – Грузовой. В результате произошёл сход всеми колесными парами с рельс локомотива и одного вагона.

При производстве маневровой работы произошла неисправность маневрового тепловоза, в результате машинист остановил маневровый состав на ходовом пути с уклоном 14,4 тысячных. В нарушении раздела 2 пункта 2 Приложения 1 «Положения о системе управления безопасностью движения на ГУП РК  «Крымское ППЖТ», машинист тепловоза, после остановки маневрового состава  не привёл в действие автоматические тормоза состава и вспомогательный тормоз  локомотива, а затормозил тепловозным краном вспомогательного тормоза, чем грубо нарушил  требования «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава», пункта 2 Приложения 1 «Регламент действий работников ГУП РК «Крымское ППЖТ» в аварийных и нестандартных ситуациях  при выполнении маневровой работы».

Составитель поездов, являясь руководителем манёвров, не контролировал ситуацию, уложил под маневровый состав два тормозных башмака вместо трёх. В нарушении пункта 1 Приложения №17 «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации», составитель поездов не убедился в достаточности укладки 2-х тормозных башмаков для закрепления состава. О произведенном закреплении маневрового состава составитель поездов доложил диспетчеру производственного участка, но в нарушение пункта 2.3. «Регламента действий работников ГУП РК «Крымское ППЖТ» в аварийных и нестандартных ситуациях  при выполнении маневровой работы» диспетчер не проконтролировал правильность закрепления тормозными башмаками маневрового состава на ходовом пути №2.

Для устранения неисправности тепловоза машинист заглушил дизель, что привело к остановке воздушного компрессора и через 1 час произошло истощение тормозной магистрали и самопроизвольный отпуск тормозов локомотива.

В результате транспортного происшествия локомотив повреждён в объёме деповского ремонта, вагон в объёме ТР.

Южным управлением проведено административное расследование, по результатам 3 работника предприятия привлечены к административной ответственности по ч.1 ст. 11.1 КоАП РФ.

IMG_20171104_073632 20171104_134445 IMG_20171104_074407 IMG_20171104_132736 IMG_20171104_170933 20171104_140810

 

Дата последнего изменения 28 апреля 2020 16:21