Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

25.04.2015 - сход вагона на станции Сочи Северо-Кавказской железной дороги

25.04.2015 г. при производстве маневровой работы на стрелочном переводе №124 ст. Сочи произошёл сход 1-го вагона. Причиной схода явилось нарушение требований п. 12 «Общих обязанностей работников железнодорожного транспорта» Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России 21.12.2010 г. №286; п. 1.14 Инструкции составителю поездов и помощнику составителя поездов, утв. Распоряжением ОАО «РЖД» 30.09.2014 г. №2291р в части не принятия мер к прекращению маневровой работы при неисправности стрелочного перевода №124, находящийся в эксплуатации с нарушением требований п. 15 Приложения №1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России 21.12.2010 г. №286 – отставание остряка от рамного рельса более 4 мм. При проведении последнего комиссионного осмотра ст. Сочи 07.04.15 г. на стрелочном переводе №124 выявлено 6 замечаний по сверхнормативным зазорам между подошвой остряка и подушкой, ослаблению клеммных стыковых болтов, негодных капитальных амортизационных прокладок и просадки в зоне контррельса. По состоянию на 29.04.15 г указанном стрелочном переводе по срокам не устранена просадка в зоне контррельса и не произведена замена нашпальной резины. При натуральном осмотре и промере стрелочного перевода №124 29.04.15 г. выявлены неисправности: нет рычага переводного механизма; при переводе стрелки по направлению 12 пути балансир переводного механизма упирается в первую поводковую тягу, при этом левый остряк не прилегает к рамному рельсу более 10мм. По направлению 7 пути правый остряк не прилегает к рамному рельсу в зоне строганной части остряка более 5мм, расстояние от груза балансира до бруса менее 100мм.

Дата последнего изменения 28 апреля 2020 16:18