Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

21.09.2015 г. Сход вагонов на пути необщего пользования ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» (ст. Татьянка Приволжской железной дороги)

21 сентября 2015 года на 14 соединительном пути необщего пользования ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка», примыкающего к станции Татьянка, Приволжской железной дороги, при производстве маневровой работы при скорости 17 км/ч произошел сход 2-х вагонов.

При комиссионном осмотре и инструментальной проверке

14 соединительного пути необщего пользовании ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка», установлено, что железнодорожный путь находится в технически исправном состоянии в соответствии с требованиями Инструкции по текущему содержанию пути ЦП-774, утвержденной МПС России 1 июля 2000 г.

При проведении капитального ремонта вагона № 50750488 в вагонном депо Волгоградского филиала ООО «СГК» не выполнены требования Методики контроля узла пятник-подпятник РД-32 ЦВ-067-2008 г. В нарушение требований пункта 6.4.1 высота пятника составила 113 мм при норме 110 мм +2/-1 мм. В нарушении требований пункта 6.4.3 диаметр пятника составил 301 мм при норме 300 мм -1,3 мм. В нарушении пункта 6.2.1 диаметр подпятника составил 300 мм при норме 302,5 мм +1,5 мм. Также в нарушение пункта 8.7.1 Руководства по капитальному ремонту грузовых вагонов, утвержденного Советом по железнодорожному транспорту Государств – участников Содружества (Протокол от 18-19 мая 2011 г. № 54) пятник имеет неравномерный износ опорной поверхности продольно оси вагона, который составил 4 мм (норма не более 3 мм).

Причиной схода вагона явился не разворот первой по ходу движения тележки с обезгруживанием первой колесной пары при выходе вагона из правой кривой с последующим перекатыванием через головку рельса наружу колеи, вследствие комплекса нарушений при проведении капитального ремонта вагона 23.08.2015 г. на предприятии Волгоградского филиала ООО «СГК».

Дата последнего изменения 28 апреля 2020 16:18